Для учащихся 7 «б» класса ВСОШ № 2 был проведен библиотечный урок «Методы самостоятельной работы с литературой».
Библиотекарь разбила учеников на группы и предложила выполнить за пять минут различные задания. Одна группа вспоминала, из каких элементов состоит книга, другие учащиеся собирали из элементов пословицы о книге. Третья и четвертая группы называли поочередно имена наиболее известных писателей. По завершении команды озвучили правильные ответы.
Библиотекарь предложила ребятам оказаться в книжном магазине или библиотеке и выбрать понравившуюся книгу.
Что же в первую очередь привлекает? В первую очередь обращают на красивую обложку, аннотацию, шрифт, яркие картинки. Иногда выбирают произведение, потому что «популярно» и «рекомендуют друзья». При самостоятельной работе с книгой ведут читательский дневник и отмечают понравившиеся фразы.
Среди книг особое место занимает справочная литература, в которой дается краткий ответ на любой вопрос. Библиотекарем была подготовлена интересная интерактивная игра «Справочная литература». Ребята вспомнили предназначение разных словарей и энциклопедий.
Информацию подготовила Артеева Т. В., библиотекарь ЦБ.